Корпоративная ответственность

Мы понимаем, как современный стиль жизни воздействует на людей и нашу планету. Бе-шеный ритм жизни, неуклонно растущие тем-пы потребления, отсутствие личной ответ-ственности за нанесенный вред окружающей среде. Мы не оптимисты. Мы знаем, к чему это может привести. Мы делаем то, что зави-сит от нас напрямую, работаем сообща, при-нимаем смелые решения и остаемся откры-тыми и честными в отношении того, что нуж-но сделать.

Этика в бизнесе

Для нас в равной степени важны коммерчес-кие и этические цели. Мы находимся в посто-янном поиске новых решений, стремимся следовать принципам устойчивого развития, сделать задачу сохранения ресурсов нашей планеты первостепенной в нашей работе.
И не только в работе, но и в жизни каждого из нас.

Достижения и рост

Мы ставим перед собой амбициозные цели. Но вместе с тем очень серьезно относимся
к тому, какими способами эти цели будут дос-тигаться. Мы стремимся повысить социаль-ную ценность наших мероприятий, даже если в этом нет прямой коммерческой выгоды. Все наши достижения полностью укладыва-ются в концепцию экологической и социаль-ной ответственности бизнеса. Мы стремимся улучшить сопутствующие направления нашей деятельности: стремимся снизить выбросы углерода от использования транспортных ус-луг, эксплуатации зданий, а также образовы-вающихся отходов от упаковки.

Покупатели

Мы стремимся удовлетворить запросы на-ших покупателей, которые хотят жить эколо-гично и энергоэффективно. Мы убеждены, что наши покупатели достойны самого луч-шего сервиса и обслуживания.

Социальная ответственность бизнеса

Мы реализуем федеральный социальный проект «Начни с себя, создавая вместе чис-тую среду». Миссия проекта - донести и рас-пространить среди населения знание о необ-ходимости переработки пищевых отходов,
а также реализовать проекты по внедрению систем переработки пищевых отходов Smart-Cara и rNature в каждую семью, в офисы и на предприятия, в школы и университеты, а так-же в места общественного пользования и со-циального назначения.
Мы понимаем, как современный стиль жизни воздействует на людей и нашу планету. Бешеный ритм жизни, неуклонно растущие темпы потребления, отсутствие личной ответствен-ности за нанесенный вред окружающей среде. Мы не опти-мисты. Мы знаем, к чему это может привести. Мы делаем то, что зависит от нас напрямую, работаем сообща, принимаем смелые решения и остаемся открытыми и честными в отно-шении того, что нужно сделать.

Этика в бизнесе

Для нас в равной степени важны коммерческие и этические цели. Мы находимся в постоянном поиске новых решений, стремимся следовать принципам устойчивого развития, сде-лать задачу сохранения ресурсов нашей планеты первосте-пенной в нашей работе. И не только в работе, но и в жизни каждого из нас.

Достижения и рост

Мы ставим перед собой амбициозные цели. Но вместе с тем очень серьезно относимся к тому, какими способами эти це-ли будут достигаться. Мы стремимся повысить социальную ценность наших мероприятий, даже если в этом нет прямой коммерческой выгоды. Все наши достижения полностью ук-ладываются в концепцию экологической и социальной от-ветственности бизнеса. Мы стремимся улучшить сопутству-ющие направления нашей деятельности: стремимся снизить выбросы углерода от использования транспортных услуг, эксплуатации зданий, а также образовывающихся отходов от упаковки.

Покупатели

Мы стремимся удовлетворить запросы наших покупателей, которые хотят жить экологично и энергоэффективно. Мы убеждены, что наши покупатели достойны самого лучшего сервиса и обслуживания.

Социальная ответственность бизнеса

Мы реализуем федеральный социальный проект «Начни
с себя, создавая вместе чистую среду». Миссия проекта - до-нести и распространить среди населения знание о необходи-мости переработки пищевых отходов, а также реализовать проекты по внедрению систем переработки пищевых отхо-дов SmartCara и rNature в каждую семью, в офисы и на пред-приятия, в школы и университеты, а также в места общес-твенного пользования и социального назначения.
Мы понимаем, как современный стиль жизни воздействует на людей и нашу пла-нету. Бешеный ритм жизни, неуклонно растущие темпы потребления, отсутствие личной ответственности за нанесенный вред окружающей среде. Мы не оптимис-ты. Мы знаем, к чему это может привести. Мы делаем то, что зависит от нас на-прямую, работаем сообща, принимаем смелые решения и остаемся открытыми
и честными в отношении того, что нужно сделать.

Этика в бизнесе

Для нас в равной степени важны коммерческие и этические цели. Мы находимся в постоянном поиске новых решений, стремимся следовать принципам устойчи-вого развития, сделать задачу сохранения ресурсов нашей планеты первостепен-ной в нашей работе. И не только в работе, но и в жизни каждого из нас.

Достижения и рост

Мы ставим перед собой амбициозные цели. Но вместе с тем очень серьезно отно-симся к тому, какими способами эти цели будут достигаться. Мы стремимся повы-сить социальную ценность наших мероприятий, даже если в этом нет прямой ком-мерческой выгоды. Все наши достижения полностью укладываются в концепцию экологической и социальной ответственности бизнеса. Мы стремимся улучшить сопутствующие направления нашей деятельности: стремимся снизить выбросы углерода от использования транспортных услуг, эксплуатации зданий, а также об-разовывающихся отходов от упаковки.

Покупатели

Мы стремимся удовлетворить запросы наших покупателей, которые хотят жить экологично и энергоэффективно. Мы убеждены, что наши покупатели достойны самого лучшего сервиса и обслуживания.

Социальная ответственность бизнеса

Мы реализуем федеральный социальный проект «Начни с себя, создавая вместе чистую среду». Миссия проекта - донести и распространить среди населения зна-ние о необходимости переработки пищевых отходов, а также реализовать проек-ты по внедрению систем переработки пищевых отходов SmartCara и rNature в каж-дую семью, в офисы и на предприятия, в школы и университеты, а также в места общественного пользования и социального назначения.
Мы понимаем, как современный стиль жизни воздействует на людей и нашу планету. Бешеный ритм жизни, неуклонно рас-тущие темпы потребления, отсутствие личной ответственности за нанесенный вред окружающей среде. Мы не оптимисты. Мы знаем, к чему это может привести. Мы делаем то, что зависит от нас напрямую, работаем сообща, принимаем смелые ре-шения и остаемся открытыми и честными в отношении того, что нужно сделать.

Этика в бизнесе

Для нас в равной степени важны коммерческие и этические цели. Мы находимся в постоянном поиске новых решений, стре-мимся следовать принципам устойчивого развития, сделать задачу сохранения ресурсов нашей планеты первостепенной
в нашей работе. И не только в работе, но и в жизни каждого из нас.

Достижения и рост

Мы ставим перед собой амбициозные цели. Но вместе с тем очень серьезно относимся к тому, какими способами эти цели будут достигаться. Мы стремимся повысить социальную ценность наших мероприятий, даже если в этом нет прямой ком-мерческой выгоды. Все наши достижения полностью укладываются в концепцию экологической и социальной ответствен-ности бизнеса. Мы стремимся улучшить сопутствующие направления нашей деятельности: стремимся снизить выбросы уг-лерода от использования транспортных услуг, эксплуатации зданий, а также образовывающихся отходов от упаковки.

Покупатели

Мы стремимся удовлетворить запросы наших покупателей, которые хотят жить экологично и энергоэффективно. Мы убеж-дены, что наши покупатели достойны самого лучшего сервиса и обслуживания.

Социальная ответственность бизнеса

Мы реализуем федеральный социальный проект «Начни с себя, создавая вместе чистую среду». Миссия проекта - донести
и распространить среди населения знание о необходимости переработки пищевых отходов, а также реализовать проекты по внедрению систем переработки пищевых отходов SmartCara и rNature в каждую семью, в офисы и на предприятия, в школы
и университеты, а также в места общественного пользования и социального назначения.
Мы понимаем, как современный стиль жизни воздействует на людей и нашу планету. Бешеный ритм жизни, неуклонно растущие темпы потребления, от-сутствие личной ответственности за нанесенный вред окружающей среде. Мы не оптимисты. Мы знаем, к чему это может привести. Мы делаем то, что за-висит от нас напрямую, работаем сообща, принимаем смелые решения и остаемся открытыми и честными в отношении того, что нужно сделать.

Этика в бизнесе

Для нас в равной степени важны коммерческие и этические цели. Мы находимся в постоянном поиске новых решений, стремимся следовать принципам устойчивого развития, сделать задачу сохранения ресурсов нашей планеты первостепенной в нашей работе. И не только в работе, но и в жизни каждого из нас.

Достижения и рост

Мы ставим перед собой амбициозные цели. Но вместе с тем очень серьезно относимся к тому, какими способами эти цели будут достигаться. Мы стре-мимся повысить социальную ценность наших мероприятий, даже если в этом нет прямой коммерческой выгоды. Все наши достижения полностью укла-дываются в концепцию экологической и социальной ответственности бизнеса. Мы стремимся улучшить сопутствующие направления нашей деятельнос-ти: стремимся снизить выбросы углерода от использования транспортных услуг, эксплуатации зданий, а также образовывающихся отходов от упаковки.

Покупатели

Мы стремимся удовлетворить запросы наших покупателей, которые хотят жить экологично и энергоэффективно. Мы убеждены, что наши покупатели дос-тойны самого лучшего сервиса и обслуживания.

Социальная ответственность бизнеса

Мы реализуем федеральный социальный проект «Начни с себя, создавая вместе чистую среду». Миссия проекта - донести и распространить среди насе-ления знание о необходимости переработки пищевых отходов, а также реализовать проекты по внедрению систем переработки пищевых отходов Smart-Cara и rNature в каждую семью, в офисы и на предприятия, в школы и университеты, а также в места общественного пользования и социального назначе-ния.